Вопросы и ответы



Галина Николаевна 11.08.2014 04:48
Здравствуйте! Ваша фирма оказывает услуги по установке в квартире электрических водонагревателей.
М.О.Б. 89374588620

валентина 11.07.2013 06:17
добрый день! живем в частном секторе, но при этом у дома статус квартиры(в нем три квартиры). Гортепло с 1 августа 2012 года является нашей управляющей компанией, раньше был Жилищник. Прохудилась крыша, нужен срочный ремонт, хотелось бы узнать каким образом при ремонте крыши будет рассчитываться стоимость ремонта. ваша компания полностью берет на себя все расходы и на материал, и на рабочую силу, или же собственники жилья тоже платят?

Ответ:
Сообщаем Вам, что обслуживание многоквартирных домов с 01.10.2012 г. по 30.04.2013 г. включительно осуществляло МУП "Гортепло", согласно договору поручения по предоставлению жилищно-коммунальных услуг в многоквартирных домах (МКД). С 01.05.2013 г. управление МКД перешло в управляющие компании ООО "Экскон" и ООО "Техмастер", выбранных по результатам открытого конкурса.
Ответ на Ваш вопрос по ремонту кровли следует искать в управляющей компании, которой передан ваш дом.
Укажите адрес и номер дома для сведений.

Андрей 19.06.2013 02:00
Добрый день!
На сайте городской администрации была размещена жалоба на качество восстановления дорожного полотна после ремонтно-восстановительных работ по ул.Дрогобычской, напротив дома 29. (http://forum.dimitrovgrad.ru/index.php?showtopic=490&st=120&start=120). Представитель администрации указал на ответственность МУП "Гортепло" по данному вопросу и сообщил, что руководителю Вашего предприятия направлено предписание по устранению недостатков. Хотелось бы узнать получило ли Ваше предприятие данное предписание и когда стоит ждать устранения недостатков предыдущего отвратительного ремонта.

Ответ:
На Ваше обращение по вопросу восстановления асфальтобетонного покрытия после проведения аварийных работ в районе жилых домов № 27,29 по улице Дрогобычской, МУП "Гортепло" сообщает, что работы по асфальтированию дорожного покрытия будут выполнены в III квартале 2013 г. после проведения аварийных работ на системе теплоснабжения.

Ямщикова Наталья Владимировна 09.03.2013 22:23
О НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В КВАРТИРАХ.

Мы, жильцы дома № 87 по ул. Масленникова, являемся потребителями ваших услуг. Оплата потребленных коммунальных услуг производится своевременно и в полном объеме. Однако предоставляемые нам услуги не соответствуют установленным нормативам.
В наших квартирах стоят счетчики и на горячую и на холодную воду. Горячая вода фактически отсутствует. Сливать её приходится как минимум минут 15. Уже много лет платим за горячую воду, а пользуемся холодной. Данные нарушения вступают в противоречие с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей». Закон гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.В ук ООО "РиС" обращались, мер не принято.
На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг, просим:

- проведения проверки качества предоставляемых услуг (замер температуры горячей воды в месте водоразбора и в квартирах с составлением соответствующего акта);
– в предусмотренные законом сроки безвозмездно устранить недостатки, а также произвести перерасчет оплаты по данному виду коммунальных услуг за январь-февраль 2013 года.

О принятых вами мерах просим сообщить письменно старшей по дому Ямщиковой Н. В.(кв. 16) . тел. 8 960 374 74 04, 7-76-24

Ответ:
На Вашу коллективную жалобу "О низкой температуре ГВС в квартирах Ж/Д № 87 по ул.Масленникова" МУП "Гортепло" сообщает, что 11.03.2013 года было произведено комиссионное обследование системы ГВС вашего дома, в результате чего установлено:
1.До границы раздела балансовой принадлежности между МУП "Гортепло" и управляющей компанией ООО "РиС" температура ГВС на момент проверки составила 60град.С;
2.На момент проверки оказалась неисправна запорная арматура на обратном трубопроводе ГВС (запала);
3.На момент проверки отсутствовала циркуляция во внутридомовой системе ГВС.
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что МУП "Гортепло" свои обязательства как ресурсоснабжающая организация выполнила в срок и в полном объёме, а причиной предоставления услуг ненадлежащего качества является неисполнение надлежащим образом своих обзательств управляющей компании ООО "РиС".
На основании вышеизложенного по вопросам перерасчета рекомендуем обращаться в Вашу управляющую компанию.
Ответ на Вашу коллективную жалобу также отправлен по почте 13.03.2013 г.старшей по дому Ямщиковой Н.В.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!